О преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

1. Регистрация на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) необходима для того, чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо.

Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. С помощью портала можно:

— Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
— Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях;
— Получить услугу в электронном виде.

2. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:

Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

— Упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
— сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
— уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
— сокращение количества предоставляемых документов;
— ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
— снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
— снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
— информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

3. Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих этапов:

4. Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг

(Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг):

1. Паспорт гражданина РФ.

2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.

5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг. Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.

5. Видео-ролик по регистрации физических лиц на Едином портале государственных услуг (прилагается)