Председатели советов МКД г.о. Октябрьск стали участниками совещания со старшими по домам Сызрани, Октябрьска и Сызранского района.

Губернатор Самарской области Д.И. Азаров, в режиме видеоконференцсвязи, провёл совещание с муниципальными образованиями Сызрани, Октябрьска и Сызранского района.

В Администрации нашего города и в КДК «Октябрьский» его участниками стали председатели советов многоквартирных домов, товариществ собственников жилья, товариществ собственников недвижимости, представители общественности города.

В начале совещания был организован канал прямой связи с Губернатором, по которому его участники могли задать вопрос Дмитрию Игоревичу или отправить сообщение по волнующим их проблемам.

В вопросах повестки совещания, которое вступительным словом открыл Глава региона, были обозначены актуальные темы, связанные с опытом работы советов многоквартирных домов, практикой проведения их капитального ремонта и целый ряд других.

Два представителя нашего города выступили на совещании, которое проходило в формате обсуждений и обмена мнениями. Об опыте работы советов МКД и взаимодействии их с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями и организациями жилищно-коммунального хозяйства рассказала председатель Совета МКД по улице Сакко и Ванцетти управляющая компания – «Символ» Ю. С. Сиринова. О практике проведения капитального ремонта МКД и взаимодействия с Региональным оператором Самарской области «Фонд капитального ремонта» говорил председатель совета МКД по улице Гая В. В. Сутягин.

Завершилось мероприятие заключительным словом Губернатора. По всем озвученным проблемным вопросам он дал поручения руководителям соответствующих организаций и обозначил сроки их решения.

 В работе совещания приняла участие Глава городского округа А.В. Гожая. После его окончания она вручила председателям советов многоквартирных домов, поздравительные открытки, в связи с празднованием Дня работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства, а также памятные подарки к 170-летию Самарской Губернии.