Управление Пенсионного фонда в г Сызрани Самарской области (межрайонное) напоминает
Электронное взаимодействие работодателей и Пенсионного фонда не только экономит время, но и избавляет будущего пенсионера от необходимости личного обращения в клиентские службы ПФР, что имеет особенное значение в действующей на сегодняшний момент эпидемиологической ситуации.
Кадровые службы получают возможность заблаговременно представлять в Пенсионный фонд документы, необходимые для установления пенсии сотрудникам, которые приняли решение в ближайшие двенадцать месяцев обратиться за назначением
пенсии. Списки таких сотрудников и все документы, которые по закону необходимы для назначения пенсии, работодатели пересылают в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью в территориальные органы ПФР.
Взаимодействуя с ПФР, работодатель оказывает существенное содействие своему сотруднику в подготовке требуемых документов. К моменту наступления права сотрудника на пенсию, работодателю остается лишь направить заявление будущего пенсионера по электронным каналам связи в ПФР.
С 2019 года получить информацию о сотруднике - предпенсионере с целью предоставления таким гражданам льгот, предусмотренных законодательством, работодатель может путем заключения соответствующего соглашения с ПФР об электронном взаимодействии в отношении лиц предпенсионного возраста.
Уважаемые работодатели, если вы ещё не заключили соглашение с ПФР, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы помочь своим сотрудникам, заключите с территориальным органом ПФР Соглашение «Об обмене электронными документами».